Места предыдущей работы: | ООО
Зам. Директора по АХЧ.
Заключение договоров с АО «Челябинскгоргаз», ООО «Новатэк -Челябинск», ОАО «МРСК-Урала», ОАО «Челябэнергосбыт». Привлечение субподрядчиков, разработка проектов, согласование и продвижение их в перечисленных предприятиях, сдача объектов под ключ (газификация, электрификация, водоснабжение). Сопровождение договоров, оптимизация расходов на содержание 2х производственных площадок. Получение и сдача первичных документов поставщиков. Оформление заявок на оплату. Обеспечение всеми необходимыми ресурсами, необходимыми для жизнедеятельности предприятия, бюджетирование. Проведение инвентаризаций, списание и продажа невостребованных ТМЦ. Контроль за состоянием зданий и сооружений, ремонт и строительство новых. Управление коммунальными службами: газовщики, сантехники, электрики, кондиционирование и вентиляция, теплоснабжение. Надзор за выполнением правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-технических норм.
Начальник транспортного подразделения.
Обеспечение перевозок сотрудников предприятия, доставка грузов от коммерческих подразделений до клиента, транспортных фирм. Подбор и управление персоналом. Контроль работы водителей на линии и расхода ГСМ (система мониторинга AutoGRAF). Постановка и снятие с учета, поддержание подвижного состава в исправном состоянии, направление на ремонт, анализ эксплуатации. Контроль за оформлением путевых листов. Оптимизация расходов: расчет стоимости поездок, учет в программе «1С Предпрятие», разнесение затрат, на основании транспортных заявок, на подразделения.
Автотранспорт: 12 пассажирских, грузовых и легковых автомобилей. Персонал: 5 водителей.
Заведующий базой.
Приём поступающего на ремонт и коммерческого транспорта, составление актов приёма-передачи. Хранение, охрана и передача клиенту. Подбор персонала охраны, технических работников, управление, анализ. Контроль за состоянием видеонаблюдения, периметра площадки. Заключение договоров аренды, работа с партнёрами.
Достижения: Газификация, электрификация, водоснабжение двух площадок с ноля и «под ключ». Разработка системы и бюджета перевозок (экономия за 2018 год 3млн. руб.)
02.2010-03.2013
ЗАО «ТОРСпецСтрой-Урал» (изготовление стеклопластиковых газоотводящих стволов для промышленных объектов и большой энергетики).
Зам. директора, ОТ и ТБ, АХР.
• разработка, оформление, ведение документации по охране труда, проведение инструктажей и обучение. Контроль соблюдения норм;
• ведение арендной политики;
• регистрация, архивация документации общества;
• ведение транспортной политики;
• организация рабочих мест, жизнеобеспечение офисов;
• организация закупок и контроль обслуживания офисов.
02.2008-02.2010
ЗАО «ТОРСпец-Строй» (изготовление стеклопластиковых газоотводящих стволов для промышленных объектов и большой энергетики).
Заместитель директора
• руководил коммерческой деятельностью, группой маркетинга. Участвовал в выставках, конференциях, имею сертификаты;
• организовал обеспечение предприятия МТР. Вел хозяйственно - финансовую деятельность. Обеспечивал грузоперевозки, контролировал использование легкового транспорта;
• вёл юридическую, претензионную переписку. Осуществил возврат денежных средств на сумму 3 млн. руб.;
• занимался персоналом;
• совместно с ООО «Инжстройпроект» подготовил к сертификации по ИСО 9001:2000 и ИСО 19011:20002 управляющую (ЗАО «ТОРСпец-Строй») и группу дочерних предприятий «ТОР».
Имею сертификаты. За добросовестное исполнение своих обязанностей мне вручена почетная грамота.
Совмещения
начальник сметно-договорного отдела
• регистрировал, архивировал документацию группы компаний;
• анализировал экономические и технические составляющие выполненных работ.
09.2003-02.2008
ОАО «Челябэнергоремонт» (ремонт объектов большой энергетики, дочернее предприятие ОАО «Челябэнерго»)
(на 09.2003г. численность сотрудников около 2000 человек)
12.2006 Повышение: начальник отдела логистики и закупок, заместитель директора по коммерции (в прямом подчинении около 100 человек)
• вёл работу по поддержанию работоспособности на предприятии системы менеджмента качества ИСО 9001:2000 и ИСО 19011:20002. Улучшил показатели своих подразделений на 10-17%. Планировал и внедрял комплексные планы предприятия;
• организовывал коммерческо-сбытовую, хозяйственно-финансовую деятельность (в том числе формирование бюджета расходов);
• руководил подразделениями: коммерческий отдел, отдел снабжения, административно – хозяйственный отдел;
• руководил тендерной работой по ремонтам, закупу ТМР. Используя отсрочку платежей за ТМР, обеспечил победу в тендерах с приоритетом в 5-15%.
• в связи с принятым решением учредителей участвовал в подготовке к продаже предприятия:
- работал с независимыми оценщиками по оценке и продаже оборудования, зданий;
- сдавал в аренду склады, производственные помещения, в том числе с оборудованием и станками;
- руководил переездами предприятия;
01.2005г. Повышение: начальник отдела снабжения.
• участвовал в тендерах;
• заключал договоры и руководил работой с поставщиками на основе СМК.
Объём закупок 10-25 млн. руб./месяц;
• разработал и внедрил систему бюджета закупок;
• ввёл товарный кредит, позволявший экономить оборотные средства до 50%;
• контролировал работу складского хозяйства (32 склада). Возглавлял инвентаризации;
• вёл транспортную политику, контролировал отгрузку продукции автомобильным и железнодорожным транспортом.
Руководством предприятия за успешное выполнение заданий неоднократно награждался денежными премиями и ценными подарками.
09.2003г. Начальник административно - хозяйственного отдела
• обеспечивал функционирование офисов управления;
• снабжал хозяйственными и канцелярскими товарами офисы управления и производственные площадки. Объём закупок 1,5 млн. руб./месяц;
• разработал и внедрил систему дифференцированных заявок;
• вёл транспортную политику (22 автомашины);
• отвечал за телефонию и сотовую связь;
• организовывал корпоративные мероприятия;
• руководил созданием музея предприятия;
• штат 42 человека. |