Места предыдущей работы: | 1. 2008 год – Помощник библиотекаря г. Озерск, Челябинской области, Дворец творчества детей и молодежи.
2. 07/2015 год – Вожатый МБЛСШ им. Ю.А. Гагарина, г. Кыштым
3. 08/ 2015 год – Педагог дополнительного образования по классу рисование МБЛСШ им. Ю.А.Гагарина, г.Кыштым
4. 02-03/2016 – Учитель-практикант, история в 6 классе, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 147 г. Челябинска».
5. 10-11/2016 – Учитель-практикант, история-обществознание в 10 классе МБОУ Гимназия № 1 г. Челябинска |
Дополнительные сведения: | 1. Знание ФГОС и основных компонентов образовательных программ
2. Знание и владение ПК( уверенный пользователь)
3. Владение современными образовательными технологиями ( развивающего обучения и развития критического мышления, проектной деятельности, проблемного обучения, диалоговыми технологиями обучения, блочно-модульной технологией обучения)
4. Владение современными и основными приемами и методами в обучении истории и обществознания, организацией фронтальной, индивидуальной, парной и групповой работы с учащимися.
5. Умение составлять календарно-тематическое планирование, тематический план, план-конспект урока, технологическую карту урока, опорный конспект, рабочие презентации к урокам, умение выбирать и анализировать учебники.
6. Имеется навыки ведения научной деятельности (имеются публикации в РИНЦ, победы в научных конкурсах), журналистики (редактирование, верстка, написание статей, ведение новостной колонки, навыки владения фотографией и видеоаппаратурой), музейном деле ( член совета музейно-выставочного комплекса ЮУрГГПУ, имеются навыки работы в музее и архиве, в делопроизводстве).
(Личные качества):
1. Любовь к детям и умение найти индивидуальный подход к каждому ребенку, вера в силы каждого ребенка, интерес к внутреннему миру учащихся, помощь в развитии их индивидуальных талантов. Потребность в постоянном самообразовании.
2. Коммуникабельность, тактичность, эмоциональная устойчивость, терпимость, организованность, готовность к сочувствию.
3. Креативность: могу применять в уроках, организации деятельности учащихся: урочной и внеурочной, в дополнительных кружках (например, создание школьной газеты или ведении школьного музея)
4. Доброжелательность, отзывчивость, ответственность, умение находить решение в различных педагогических ситуациях.
О себе (Профессиональные умения):
1. Умение разрабатывать рабочие программы по истории и по обществознанию на основе примерной образовательной программы.
2. Умение переводить тему урока в педагогическую задачу, что обеспечивает эффективность целеполагания в образовательном процессе.
3. Умение ставить педагогические цели и задачи с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.
4. Умение обеспечить успех учащихся в деятельности, с учетом их индивидуальных особенностей (имеется опыт работы с кризисными детьми, главным показателем которых стало повышение интереса к предмету История и к рисованию в лагере)
5. Умение переводить познавательную задачу (проблему) в лично-значимую для ученика, для общественности.
6. Умение поддерживать и повышать интерес к содержанию изучаемого материала.
7. Умение сочетать теоретические знания с практикой и жизненными примерами.
8. Умение использовать личностно-ориентированные методы преподавания в работе с детьми
9. Умение устанавливать субъект-субъектные отношения, проявляющиеся в способности к взаимопомощи, установлению отношений сотрудничества, выяснению познавательных интересов и потребностей учащихся.
10. Умение доступно и ясно изложить учебный материал.
11. Умение использовать современные средства в организации образовательного процесса. |