Места предыдущей работы: | Челябинск ООО "Модус" (Администрация строительного рынка)
ноябрь 2013 – январь 2017гг.
Должность: Секретарь/ администратор сайта, с сентября 2015 г. - менеджер по персоналу- совмещение ( с сентября 2016 основная должность-менеджер про персоналу)
Функциональные обязанности в должности менеджера по персоналу в ед. числе:
-поиск и подбор персонала (размещение вакансий в СМИ, интернет, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами);
-ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение, отпуска сотрудников и т.д.);
-учет и движение трудовых книжек
-формирование и ведение личных дел сотрудников Т2 ;
- координация и контроль прохождения работниками медицинских осмотров.
- Оформление кадровых документов в соответствии с требованиями трудового законодательства и ПВТР организации.
- ведение графика отпусков сотрудников;
- работа в 1С ЗУП 8.2 (вкладка "кадровый учет")
Численность штата: 60 чел.
Функциональные обязанности в должности секретаря:
- Прием входящей / отправка исходящей корреспонденции;
- Прием звонков и распределение звонков (мини АТС);
- Организация документооборота офиса компании и коммуникаций между подразделениями;
- Ведение делопроизводства (входящая, исходящая корреспонденция, внутренняя документация - Формирование приказов по предприятию, регистрация и учет документов по общей деятельности предприятия.);
- Копировально-множительные работы
- Заказ канцелярии;
- Выполнение поручений руководителя.
- Администрирование сайта организации
Челябинск ООО "Рельеф-Урал" (крупный дистрибьютор канцелярских товаров и принадлежностей для офиса на Российском рынке)
Офис-менеджер отдела продаж (август 2013 - октябрь 2013)
- Осуществление помощи менеджеру, доведение до Клиентов коммерческой информации о товарах предприятия, работа с клиентами по заявкам по телефону
- Контроль поступления денежных средств
- Оформление документов на отпуск товара в 1С.
- Резервирование ТМЦ для клиентов согласно полученным заявкам.
- Предоставление отчетов о продажах за период, справки по поручению менеджера.
- Консультирование Клиентов по вопросам качества, условиям продажи, упаковке, производителю, срокам реализации и хранения, сертификации, спроса, цен и скидок.
- Информирование Клиентов о поступлении нового товара, предоставление прайс - листов и рекламных материалов.
Учет претензий покупателей по исполнению заключенных договоров.
- Контроль доставки товара Клиентам
- Обеспечение правильности и своевременности поступления платежей за товар. (Работа с дебиторской задолженностью)
Челябинск ООО "АНВИ ПАРК" (торгово-производственная фирма)
Офис-менеджер, менеджер по продажам, ( январь 2013 - август 2013)
-Ведение документооборота
-первичная бухгалтерия
-обеспечение жизнедеятельности офиса
-работа с входящей, исходящей корреспонденцией
-закуп расходных материалов
-различные поручения руководителя
-Обработка заказов( заявки с сайта, телефонные звонки)
-консультирование клиентов
Основная работа с администрациями г. Челябинска, Челябинской области,а так же с Федеральными Муниципальными организациями. (УрФО, cевер и т.д)
-заключение договоров( спецификаций)
-работа с транспортными компаниями по организации доставки грузов
-Урегулирование спорных ситуаций
-взаимодействие с контрагентами -формирование коммерческих предложений
-Выставление счетов, контроль оплат
-Контроль отгрузок и доставок
-работа с первичной бухгалтерий и ИФНС
Челябинск "KeramaMarazzi" ( КМ Group) Производство и продажа кафельной плитки, керамогранита
Дизайнер-консультант (март 2009 - июнь 2009)
Должностные обязанности:
-Привлечение внимания потребителя к продукции
-консультирование клиентов
-разработка 3D-проектов(Domus3D)
-заключение договоров
-работа с ККМ
-прием звонков
Челябинск ООО "Арт Блик"
менеджер по продажам (август 2007 - март 2009)
-Розничная торговля
-Консультирование клиентов
-Работа с кассой
-Ведение кассовой документации
-Заключение договоров
-работа с накладными
-работа с входящими звонками
Челябинск "Элит Кристалл" (САЛОН КАМИНЫ И ПОДАРКИ)
Продавец-консультант (август 2006 - июль 2007)
-Консультирование клиентов
-Оформление заказов
-Работа с ККМ
-Прием товара
-проведения предварительных консультаций клиентов по телефону
Челябинск МК "Браво"
дизайнер-консультант (декабрь 2004 - июль 2006)
-привлечение и консультация клиентов
-Разработка эскизов
-оформление заказов
-контроль за соблюдением сроков
-составление счет-фактур (при необходимости)
-ведения переговоров с клиентами
-разрешения конфликтных ситуаций |
Знание компьютера: | Уверенный пользователь ПК (Windows, MS Office, Internet), 1С «Торговля и склад», Консультант +, 1С 8.2 «Зарплата и кадры».(вкладка "кадровый учет")
-навыки ведения переговоров
-ответственность за свои действия и принятые решения
-навыки работы с договорами
-навыки оперативного поиска необходимой информации
-умение работать с документацией
-навыки работы 1С 8.2 |
Дополнительные сведения: | Не конфликтна, доброжелательна, пунктуальна. Всегда ответственно отношусь к порученной работе. этичность, уравновешенность, инициативность, умение разрешать конфликтные ситуации, высокая работоспособность, уверенность в себе, умение слушать и слышать, умение находить подход к людям. |